Личная эффективность и уверенное поведение

+ информация по E-mail

Личная эффективность и уверенное поведение

  • Описание программы
    Целеполагание и мотивация
    • Анатомия уверенности: от чего она зависит и как ей управлять.
    • Эмоциональный интеллект и основные компетенции уверенного человека.
    • Харизма и лидерство.
    • Чего я хочу «на самом деле»?
    • Осознание механизмов личного выбора и предпочтений в целях.
    • Определение собственной иерархии ценностей. Интеграция ценностной структуры личности. Принятие «верных» решений.
    • Личное планирование. Формирование стратегических и оперативных целей. Разработка путей их достижения.
    • Карты мышления (Mind Maps) как эффективный инструмент работы с целями. Стратегия множественного результата. Техника «насыщение контекста».
    • Почему зная цель, люди не всегда стремятся к ней?
    • Выявление скрытой мотивации с помощью проективных тестов.
    • Перевод мечты в цель. Характеристики грамотно сформулированной цели. Модели SMART, PURE и CLEAR. Согласование «Надо» и «Хочу». Привлекательность целей.
    • Что такое «лень» и как ее использовать для «пользы дела». Работа с отсрочками.
    • Вдохновение «по заказу». Как зарождается и куда исчезает мотивация? Источники мотивации и факторы демотивации. Стремление или избегание. Методы оперативной самомотивации.
    Самопрезентация и противостояние влиянию
    • Личный имидж. Выявление индивидуального репертуара ролевого поведения.
    • Как формируется первое впечатление. Эффект ореола. Конгруэнтность. Сообщения и метасообщения.
    • Ассертивность и развитие личной уверенности. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
    • Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
    • Как повысить самооценку и сохранять уверенность, в сложных ситуациях. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию. Снятие внутренних барьеров и проработка «красных кнопок» участников.
    • Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения
    • Манипуляции в общении. Приемы распознавания и нейтрализации манипуляций. Модель «Треугольник Карпмана» (Агрессор-Жертва-Спасатель).
    • Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика. Психологическая подготовка и настрой. Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Приемы привлечения и удержания внимания.
    • Взаимодействие с «трудными» слушателями. Реакция на критику. Принципы работы с сопротивлением.
    • Способы цивилизованного влияния: аргументация и контраргументация.
    • Влияние невербальных признаков на эффективность публичной коммуникации.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Психология делового общения

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Эффективное внедрение инноваций Или Руководство преобразованиями в компании

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Эмоциональная компетентность. Новое качество управления

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Стратегическое управление и эффективное планирование

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Управление ценностями компании

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Современный эффективный руководитель

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail