Официант-бармен

+ информация по E-mail

Официант-бармен

  • Описание программы Содержание программы :
    • Общее понятие об индустрии гостеприимства.
    • Организация и технология работы ресторанной службы. Ресторанный сервис.
    • Информационные технологии в ресторане.
    • Протокол и этикет в гостеприимстве. Культура речи.
    • Психология и этика общения с гостями.
    • БЖД (правила пожарной безопасности, техника безопасности труда, правила поведения в чрезвычайных ситуациях в условиях работы в сфере гостеприимства).
    Методы обучения:

    Интерактивные мини-лекции, просмотр учебных видеоматериалов, работа в группах, ролевые игры. Мастер-классы. Отработка навыков обслуживания гостей и сервировки стола проводится на реальном рабочем месте в зале ресторана.
+ информация по E-mail

Другие программы - бармен

  • Бар-менеджер

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Официант-Бармен

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Бармен-профи

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Регионоведение

  • Учебный центр: Сибирская академия права, экономики и управления
  • + информация по E-mail
  • Экология

  • Учебный центр: Сибирская академия права, экономики и управления
  • + информация по E-mail
  • Прикладная информатика в экономике

  • Учебный центр: Сибирская академия права, экономики и управления
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент организации

  • Учебный центр: Байкальский Институт Бизнеса и Международного Менеджмента
  • + информация по E-mail