Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Цель обучения: овладеть методикой разработки и подготовки анимационных программ освоить принципы и методы анимационной деятельности. Развить компетенции, необходимые для успешного аниматора. Содержание программы (дисциплины учебного плана):
Социально-культурная...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Цель обучения: овладеть технологией подготовки и проведения экскурсии и составления маршрута. Развить умения профессиональной коммуникации, сформировать профессиональные навыки показа и проведения экскурсии на русском и английском языках. Содержание программы...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Цель обучения: овладеть знаниями о видах спортивного туризма и навыками специальной подготовки инструктора проводника (без категории) Содержание программы:
Туристские ресурсы Байкальского региона Экология туризма. Правила проведения и организации простейшего...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Цель обучения: овладеть знаниями о видах спортивного туризма и навыками специальной подготовки ( по видам туризма) Содержание программы:
Экология туризма Основы техники и тактики туризма Понятие о категорировании видовых туристских маршрутов и препятствий...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
Содержание программы :
Характеристика системы 1С: Предприятие Конфигурация комплекса 1С: Предприятие Принципы работы с программой 1С: Бухгалтерия Проводки, справочники, журнал операций, план счетов Ввод типовых документов: приходный и расходный кассовый...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Цель обучения: овладеть навыками делопроизводства и работы с кадрами, получить знания о трудовом законодательстве, научиться вести деловую переписку и работать с оргтехникой. Содержание программы:
Делопроизводство Кадры Трудовое законодательство Компьютерная...
Категория:Компьютеры
Форма обучения:Очная
Содержание программы (дисциплины учебного плана):
Основы работы в Word. Создание слияния писем.сновы работы в MS Excel 2007: диаграммы, расчеты, консолидация данных. Создание e-mail, почтовая программа Outlook Express. Поиск информации в сети...
Категория:Бармен
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
Общее понятие об индустрии гостеприимства. Организация и технология работы ресторанной службы. Ресторанный сервис. Организация и технология работы бармена. Товарный ассортимент бара. Алкогольные напитки. Безалкогольные напитки. Пиво....
Категория:Английский
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
Описание зала ресторана: местонахождение, предоставляемые услугиПравила общения с иностранным гостем в зале ресторана: встреча, прием заказа, бронирование столикаСервировка столаМеню, состав блюдБар, напиткиРабота с обращениями...
Категория:Английский
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
Описание гостиничного комплекса: местонахождение, предоставляемые услуги, информация о гостиничных номерах и расценках.Правила общения с иностранным гостем по телефону и в очной беседе.Бронирование
гостиничных номеров: получение...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
Общее понятие об индустрии гостеприимства. Организация и технология работы службы номерного фонда. Гигиена и санитария предприятий гостеприимства. Культура речи. Психология и этика общения. Управление персоналом.
БЖД...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
Общее понятие об индустрии гостеприимства. Организация и технология работы службы приема и размещения. Протокол и этикет в гостиничном сервисе. Английский язык. Психология и этика общения с гостями. Культура...
Категория:Бармен
Форма обучения:Очная
Содержание программы :
Общее понятие об индустрии гостеприимства. Организация и технология работы ресторанной службы. Ресторанный сервис. Информационные технологии в ресторане. Протокол и этикет в гостеприимстве. Культура речи. Психология и этика общения...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
Общее понятие об индустрии гостеприимства. Организация и технология работы службы номерного фонда. Гигиена и санитария предприятий гостеприимства. Английский язык. Психология и этика общения с гостями. Культура речи.
БЖД (правила...