Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью

+ информация по E-mail

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью

  • Описание программы 1. Основные принципы управления PR кампании
    Отличие  PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании. Структурирование кампании на управляемые этапы. Схема RACE.

    2. Исследования в PR кампании. Виды исследований, применяемых в ходе PR кампании. Исследования количественные и качественные: наблюдения, фокус-группы, анкетирование и интервьюирование. Различие исследовательских подходов на различных этапах планирования и реализации PR кампании.

    3. Планирование PR кампании. Стратегия и тактика PR кампании.
    Характеристики информационного цикла PR-кампании: формирование идеи сообщения, оценка и выбор вариантов. Решение о средствах и методах реализации этапов  PR-кампании. График использования медиа-средств поддержки и сопровождения PR-кампании. Требования к медиа-плану и способы его реализации.

    4. Реализация PR кампании. Определение информационных каналов и спикеров. Связи со СМИ. Событийный PR. PR-форматы поддержания позитивного делового общения (пресс-конференции, брифинги, представительские приемы, презентации, посещение объектов, потребительские конференции и пр.). Реклама в коммуникационных компаниях. Прикладные аспекты  организации и  проведения  различных PR – кампаний (GR, IR, IMC, внутрикорпоративный PR).

    5. Оценка эффективности PR кампании. Основные показатели результативности PR-кампании. Система измерения конечных, промежуточных, натуральных, количественных, абсолютных, утверждаемых и т.п. показателей.
+ информация по E-mail

Другие программы - связи с общественностью

  • Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • PR-директор ресторанного бизнеса (маркетинг в ресторане)

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
  • + информация по E-mail
  • Практический курс для бренд-менеджера

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Программа Управление брендом

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail