ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

+ информация по E-mail

ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

  • Описание программы
    • Постановка задач управления маркетингом. Маркетинговый план компании. Позиционирование: методика создания конкурентной позиции. Тактические средства маркетинга. Современные маркетинговые стратегии и технологии, их эффективное использование.
    • Цена – инструмент повышения объема продаж.
    • Как систематизировать и оптимизировать маркетинговую информацию компании. Навыки проведения маркетинговых исследований.
    • Брэндинг: создание и продвижение товарных марок. Организация эффективной системы продвижения товара на рынок. Методы оценки брэндов.
    • Креатив в рекламе: стратегия и тактика в борьбе за потребителя.
    • Участие в выставке - универсальный инструмент маркетинга. Оценка эффективности от участия в выставке. Ошибки с выставки.
    • Конкурентная разведка с использованием Интернет.
    • Эффективный менеджер по связям с общественностью.
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинговая стратегия

  • Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Технологии создания и успешного продвижения брендов

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Управление конкурентами

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг – ключевой бизнес-процесс

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг: система развития

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Маркетинговые технологии в закупке

  • Учебный центр: ROMB Consulting
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Управление категориями

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail