Тренинг - Технологии обучения взрослых: наставничество, коучинг, тренинг

+ информация по E-mail

Тренинг - Технологии обучения взрослых: наставничество, коучинг, тренинг

  • Цели компетентное использование технологий обучения взрослых в подготовке квалифицированных сотрудников
  • Описание программы Тема 1. Ключевые принципы работы наставника
    1.1. Портрет наставника - как сделать, чтобы люди вокруг менялись к лучшему?
    1.2. Особенности обучения взрослых - мифы и реальность
    1.3. Правила установления контакта с аудиторией и отдельным участником. Невербальные и вербальные элементы контакта.
    Практика:
    - Отработка умения определять ведущий канал восприятия. Упражнение «Дешифратор».
    - Отработка умения формировать положительное первое впечатление и устанавливать позитивные отношения с сотрудником/группой. Упражнения «Зеркало», «Голоса», «Дирижер»
    - Формирование умения управлять разговором с сотрудником/группой и вести его к намеченной цели. Упражнение «Марионетки».
    1.4. Четыре типа вашей аудитории по теории психотипов.
    Практика: тренировка умения определять и играть различные психотипы. Упражнения «Угадай кто я!» «Четыре актера».
    1.5. Коммуникативные способы мотивации сотрудников на применение получаемых знаний, умений и навыков в работе в процессе и после обучения.
    1.6. Приемы управления вниманием участников.
    1.7. Эффективные способы реагирования на сопротивление группы и отдельных участников.
    Практика: тренировка умения быстро и гибко реагировать на основные типы сопротивления группы. Упражнение «Айкидо».

    Тема 2. Основные инструменты в работе наставника
    2.1. Наставничество
    - Ценность личного примера. Демонстрация и пояснения.
    Практика: тренировка умения проводить демонстрацию. Упражнение «Идеал»
    - Работа в связке: ментор и ученик. Необходимость четкого разделения функций.
    - Делегирование: задача - контроль - результат.
    - Обратная связь высокого качества.
    Практика: тренировка делегирования полномочия по освоенной технологии + отработка умения давать ОСВК. Упражнение «Командировка».
    2.2. Коучинг
    - Коучинг - обучающая индивидуальная беседа. Направляющие вопросы или развивающая обратная связь
    2.3. Тренинг
    - Групповое занятие. Из каких частей состоит тренинг. Цели, классическая концепция, обязательные части, наполнение тренинга.
    - Основные методы обучения и подбор наиболее эффективных методов в зависимости от психотипа группы.
    Практика: «brainstorming»: подбор методов обучения в зависимости от психотипа сотрудника/группы
    - От чего зависит эффективность тренинга. Вопросы для самопроверки при подготовке тренера к занятию. Анкета для анализа проведенного занятия. Оценка эффективности обучения.

    Практическое занятие. Разработка и проведение отдельного модуля обучающего мероприятия.
    Практика: формирование умения разрабатывать учебное мероприятие в зависимости от потребностей, основного психотипа группы/сотрудника; проводить обучение и анализировать свою работу.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Анализ ситуации и техники принятия решения

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Развитие и мотивирование подчиненных

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-СЕМИНАР « ПОСТРОЕНИЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ»

  • Учебный центр: Авангард Центр Развития Бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Эмоциональная компетентность. Новое качество управления

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Стратегическое управление и эффективное планирование

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Управление ценностями компании

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail