Тренинг Корпоративные стандарты телефонных перговоров и навыки работы с рекламациями

+ информация по E-mail

Тренинг Корпоративные стандарты телефонных перговоров и навыки работы с рекламациями

  • Описание программы В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по телефону, а также навыки работы с рекламациями (претензиями). Познакомятся с различными типами клиентов и  научатся эффективным способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют ключвыми правилами построения деловой беседы по телефону для достижения максимального результата, а также узнают какие слова и действия негативно сказываются на итогах переговоров. Все участники при помощи ролевых игр смогут отработать полученные методики и алгоритмы на примерах своей компании, а также получат личные консультации автора. Целевая аудитория: секритариат, претензионные отделы, сервисные отделы и пр.

    1.Телефонные переговоры. Корпоративные стандарты телефонного общения.
    • Особенности переговоров по телефону: преимущества и недостатки.
    • Основные правила телефонного общения и деловой этикет.
    • Позитивно восприятие собеседника, типология клиентов, способы поведения с различными типами клиентов.
    2.Структура ведения деловых переговоров.
    • Подготовка к звонку: содержательная и психологическая.
    • Установление контакта и первое впечатление.
    • Искусство задавать вопросы, виды вопросов.
    • Техника активного слушания: учимся слушать и слышать клиента.
    • Отвечаем клиенту: грамотное построние фраз, техника аргументации.
    • Конструктивное завершние беседы, фиксируем договоренности.
    • Входящий телефонный звонок,  его особенности. Чего нельзя забывать при входящем  звонке.
    • Маленькие хитрости телефонного общения.
    3.Работа с рекламациями.
    • Как правильно воспринимать рекламации.
    • Пошаговый алгоритм работы с рекламациями.
    • «Пожалуйста, успокойтесь» или чего ни в коем случае нельзя говорить во время телефонной беседы.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации