Кадровая безопасность предприятия: эффективные инструменты обеспечения лояльности компании

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебный центр Фонда Независимых Консультантов

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Кадровая безопасность предприятия: эффективные инструменты обеспечения лояльности компании - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Входные барьеры и фильтры безопасности компании.
    • Изменение структуры системы безопасности предприятия в связи с вступлением в силу с 1.01.2010 закона № 272-ФЗ.Понятие кадровой безопасности компании. Регламент взаимодействия между  подразделениями компании при поиске и подборе кандидата на должность с целью обеспечения кадровой безопасности.
    • Психологические приёмы установления ,развития и поддержания контакта с собеседником во время первичного собеседования. Мотивация на сотрудничество. Методики определения лжи.
    • Экспресс-диагностика партнёра. Выявление «точек нужды». Методы обнаружения наличия аддиктивных зависимостей.
    • Психологический портрет как инструмент оценки.
    • Методы скрытого получения информации у собеседника. Практические приёмы выведывания.
    • Прогнозирование взаимодействия с партнёром. Обеспечение бесконфликтности.
    • Эффективные способы безопасного выхода из контакта и формирование благоприятного впечатления у собеседника
    2. Оценка деятельности сотрудника в процессе работы в компании
    • Документальное оформление сотрудничества с работником. Особенности оформления трудовых контрактов с лицами, допущенными по должности к информации, содержащей коммерческую тайну компании.
    • Программа прохождения испытательного срока как эффективный инструмент оценки  лояльности кандидата. Организация информационного обмена с руководителями линейных подразделений и кадровой службой.
    • Провокационная оценка кандидата : допустимость, границы и средства безопасного применения. Анализ выводной информации. «Регламент контрольных процедур».
    • Организация «каналов обратной связи» с персоналом. Практические способы и оценка эффективности.
    • Программы обеспечения лояльности персонала и борьбы с корпоративным мошенничеством. Взаимодействие подразделений компании при их разработке , применении ,фиксации и анализе результатов. Технические и организационные мероприятия по противодействию и нейтрализации случаев корпоративного мошенничества. Методики разложения и нейтрализации действия мошеннической группы.
    • Коммерческая тайна компании. Особенности контрольных процедур при установлении  режима коммерческой тайны.
    • Порядок и методы эффективного проведения расследований в случае нарушений регламента безопасности компании.
    3. Обеспечение безопасности компании при увольнении сотрудника.
    • Эффективные методы безопасного увольнения сотрудника. Особенности увольнения  лиц, допущенных к информации, содержащей коммерческую тайну компании. Обеспечение бесконфликтности в случаях увольнения сотрудников по инициативе администрации компании.
    • Алгоритм взаимодействия подразделений компании по оценке угрозы безопасности  при увольнении сотрудника. Регламент информационного обмена между кадровой службой, руководителями линейных подразделений и специалиста по безопасности.
    • Алгоритм действий ответственных лиц компании  в случаях возможности возникновения  трудовых споров и судебных исков.

Другие программы - трудовые отношения

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.