Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Правовые аспекты туристского бизнеса.
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные акты,...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
1 раздел «Организация гостиничного бизнеса»
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства. Основы
маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Тема №1. Правовые аспекты туристского бизнеса
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Особенности ресторанного хозяйства и его функцииТребования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования,
предъявляемые к работе официанта, барменаЧто такое сервис? Платиновое правило обслуживанияВзаимодействие подразделений ресторана...