Обучение для руководителей. Модуль 1. Результативное управление

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Обучение для руководителей. Модуль 1. Результативное управление - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
    * Внедрение общей для разных подразделений управленческой культуры общения
    * Формирование целостного представления об управленческих функциях
    * Ознакомление с принципами эффективного менеджмента на всех этапах управленческого цикла
    * Формирование коммуникативных умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности участников тренинга
  • Описание программы
    1. Специфика управленческой деятельности
    • понятие «управление персоналом», сущность управленческой деятельности
    • место и роль руководителя в осуществлении целей организации
    • критерии управленческого профессионализма
    2. Основные управленческие функции (управленческий цикл)
    • специфика управленческого планирования, организации и контроля
    • система действий (составляющие) каждого этапа цикла
    • процессы, сопровождающие управленческий цикл, - принятие решений и управленческая коммуникация
    • типичные ошибки и последствия  неэффективного управления на разных этапах управленческого цикла
    • управленческий цикл и мотивирование сотрудников
    3. Ролевой анализ деятельности руководителя
    • эффективность управленческой коммуникации: взаимовлияние позиции руководителя и личности человека
    • вертикальное и горизонтальное взаимодействие в работе руководителя
    • влияние роли управленца на достижение поставленных целей
    4. Стили управленческого взаимодействия (общения с сотрудниками). Основы развивающего стиля управления
    • связь стилей управления со стратегией и культурой организации (системой приоритетов)
    • стили (подходы) управления и типы мотивирования сотрудников
    • модификация стиля в зависимости от квалификации и мотивации сотрудника
    • возможные проблемы при разных стилях управления
    5. Основы эффективной деловой коммуникации
    • техника выбора оптимальной психологической позиции в деловом взаимодействии (по Э. Берну)
    • гибкость стиля коммуникации как основа успешности руководителя

Другие программы - Менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.