Ориентирование менеджмента на повышение стоимости компании

Обратиться непосредственно в учебный центр B&G Group Ltd.

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Ориентирование менеджмента на повышение стоимости компании - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Программа семинара предназначена для ознакомления с концепцией ценностно-ориентированного менеджмента и приобрести навыки по управлению стоимости бизнеса
  • Описание программы
    1. Стоимость бизнеса: понятие и сущность:
    • стоимость бизнеса – целевая функция;
    • факторы, определяющие стоимость бизнеса;
    • понятие стратегической стоимости.
    2. Основы оценки бизнеса:
    • цели оценки бизнеса;
    • доходный подход к оценке бизнеса;
    • сравнительный подход оценки бизнеса;
    • затратный подход оценки бизнеса;
    • проблемы оценки бизнеса.
    3. Управление стоимостью компании:
    • понятие ценностно-ориентированного менеджмента (VBM);
    • методы управления стоимостью компании;
    • финансовая составляющая в управлении стоимостью компании;
    • анализ свободного денежного потока (FCF);
    • системы добавленной акционерной стоимости (SVA), рыночной добавленной стоимости (MVA), экономической добавленной стоимости (EVA®), доходности инвестиций на основе денежного потка (CFROI®), ожидаемой рентабельности инвестированного капитала (EROIC).

Другие программы - финансовые инструменты

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.