Стиль. Импровизация. Джаз и бизнес

Обратиться непосредственно в учебный центр АРСЕНАЛ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Стиль. Импровизация. Джаз и бизнес - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Повышение компетентности в музыкальной культуре.
    * Освоение (развитие) дистинкции СТИЛЯ в контексте музыки и в других сферах искусства.
    * Развитие способности осознанного управления СТИЛЕМ – как собственным («стилем жизни»), так и корпоративным (проявляющимся также в имидже компании, позиционировании).
    * Развитие умения свободно импровизировать в границах стиля.
  • Описание программы
    Темы программы:
    • Различное понимание термина «стиль» - не только как искусствоведческой категории, но и в более широком смысле, начиная со стиля (образа) жизни и кончая стилем в предметной среде, а также в мире бизнеса.
    • Тесная взаимосвязь между способностью различать существующие стили и создавать свой собственный, а также - между «хорошим вкусом» в обыденной жизни и успехом в бизнесе.
    • Создатели стилей и их последователи на примере истории джаза и рок-музыки.
    • Прямая связь между политическими и социально-экономическими событиями, происходившими в истории ХХ века, с процессом возникновения новых стилей и различных молодежных движений (тедди-бойз, «стиляги», битники, новые левые, хиппи, металлисты, панки, хип-хоперы и др.).
    • Импровизация как особый тип человеческой деятельности.
    • Импровизатор как особый тип человеческой психики.
    • Виды импровизации.
    • Различия между архитектором, композитором и импровизатором.
    • Два типа принятия решений в бизнесе. Аналогия предпринимателя либо с композитором, либо с джазовым импровизатором.
    • Проблема развития в себе импровизаторства. Способность идти на риск, ощущение «драйва» как в музыке, так и в бизнесе.

Другие программы - бизнес

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.