Тренинг МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Группа компаний "Открытый Мир"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ - Online

  • Описание программы

    Основные принципы успешной коммуникации
    • Понятие о деловой коммуникации. Виды (вербальная/невербальная/паравербальная).
    • Конгруэнтность. Сознательная и бессознательная составляющая контакта.
    • Схема эффективной коммуникации: Калибровка-Присоединение-Ведение-Результат. Демонстрация и обучение применению в деловых переговорах.
    • Успешные и неуспешные стратегии и стили переговоров. Развитие гибкости и артистизма профессионального переговорщика.
    • Этикет деловых переговоров.

     

    Калибровка
    • Подготовка переговоров: цели, задачи, участники, предмет, вопросы… 80% успеха – в грамотной подготовке. Составление матриц информации и уступок, построение эффективной стратегии переговоров для каждого клиента.
    • Психологические типы личности в зависимости от преобладающей модели восприятия информации
    • Техники коммуникации с разными типами личности
    • Типы ролевого поведения. Основы трансактного анализа применительно к деловым переговорам.
    • Сбор и обработка информации. Развитие наблюдательности и видения тонких нюансов поведения партнера. Определение признаков лжи и правды.
    • Выявление намерений и истинных потребностей партнера. Как отличить первичный «запрос» от настоящих потребностей клиента. Искусство задавания «правильных» вопросов.

     

    Присоединение (подстройка)
    • Установление контакта: доверие как основа эффективного взаимодействия
    • «Быстрые техники» установления психологического «присоединения». Как за считанные секунды создать у клиента ощущения - «он свой», «ему можно доверять» и т.п.
    • Нахождение взаимоприемлемого решения в спорных вопросах. Стратегии «Выигрыш-выигрыш» и др.

     

    Ведение
    • Умение управлять разговором. Использование приемов активного слушания.
    • Эффективное формулирование торгового предложения. Как говорить на языке клиента.
    • Правила аргументации и ведения дискуссии. Воздействие на рационально-логическую сферу мышления оппонента.
    • Эмоциональные мотивы и психокомплексы. Воздействие на эмоционально-чувственную сферу оппонента.
    • Основы искусства внушения. Приемы и техники управления состоянием оппонента. Речевые шаблоны Милтона Эриксона. Техники «псевдологики» в действии.
    • Способы работы с возражениями клиента. Как обратить возражение клиента себе на пользу. Экологичные и бережные приемы «дожимания» клиента.
    • Характерные особенности конфликта                                                        
    • Основные правила поведения в  конфликтных ситуациях.  Этапы разрешения конфликтных ситуаций.
    • Управление эмоциональным состоянием. Развитие психологической устойчивости, техники «психологического айкидо» и «психологического карате».
    • Переговорные «уловки». Грамотное использование манипуляций и противодействие манипуляциям. Приемы «игра со временем», «плохой парень - хороший парень», «одно решение за раз», «эмоциональный захват», «срыв компетентности» и другие.
    • Использование паравербальных методов для успеха коммуникации. Настройка интонационно богатого, уверенного, «внушающего» голоса.

     

    Результат
    • Техники завершения контакта и заключения сделки.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.