Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
Определить наиболее уязвимые точки коммуникации сотрудников клиники с пациентами - клиентами, уменьшающие доходность медицинского предприятия. Показать возможные пути увеличения доходности бизнеса. Кого, как и чему учить, что и как менять. Этап 1. Оценка контекста...
Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
- Повышение удовлетворенности пациентов оказанными услугами.
- Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника – пациент.
- Увеличение доходности медицинского приема
- Повышение эффективности взаимодействия администратора, ассистента врача,...
Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
Повышение объема продаж медицинской услуги, увеличение количества постоянных клиентов. 1. Медицинская услуга с точки зрения маркетинга
a. Классический алгоритм продаж в медицинских условиях
b. Понятие о свойстве, преимуществе,...