Учебный курс ″Делопроизводство на ПК″

Обратиться непосредственно в учебный центр НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Учебный курс ″Делопроизводство на ПК″ - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Секретарь в структуре управления
    • Нормативно-методическая основа.
    • Юридическое значение документа.
    • Секретарь в структуре управления.
    • Требования, предъявляемые к секретарю, должностные обязанности, планирование рабочего дня секретаря и руководителя.
    • Виды планирования.

    2. Классификация документов
    • Классификация документов.
    • Значение документов в управлении предприятием. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

    3. Состав организационно-распорядительной документации
    • Организационные документы (устав, положения, инструкции, должностные инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание).
    • Распорядительные документы (приказ, выписка из приказа, распоряжение, указание, решение).
    • Справочно-информационные документы (протокол, выписка из протокола, докладная записка, объяснительная записка, циркулярные, коммерческие, служебные письма, факсимильные сообщения и др.).
    • Справочно-аналитические документы (акты, справки, сводки, заключения и др.).

    4. Деловое письмо
    • Язык и стиль делового письма.
    • Наиболее распространенные ошибки в написании деловых писем.

    5. Документооборот
    • Документооборот.
    • Работа с входящими, исходящими, внутренними документами.
    • Журналы регистрации.
    • Контроль исполнения документов.
    • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

    6. Систематизация документов
    • Систематизация документов и формирование дел (номенклатура дел, виды номенклатуры дел, формирование дел и их оформление, оперативное хранение дел, экспертиза ценности документов, подготовка дел к передаче в архив).

    7. Имидж секретаря
    • Деловой имидж секретаря.
    • Рабочее место секретаря.
    • Взаимоотношения с руководителем и коллективом.
    • Технология и этикет деловых ситуаций.
    • Техника ведения телефонного разговора.
    • Работа в приемной.
    • Чай, кофе. Организация приема посетителей.
    • Подготовка деловых поездок руководителя.
    • Участие секретаря в подготовке и проведении переговоров, конференций, презентаций.
    • Организация проведения приемов.
    • Выбор подарков деловым партнерам.

Другие программы - компьютеры

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.