Управленческий учет для бухгалтера

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебный центр "Прагматик"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управленческий учет для бухгалтера - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Как выглядит современная работающая система управленческой информации.

    2. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет: сходство и различия. Как пользоваться сходством и минимизировать проблемы от различий.

    3. Предмет управленческого учета [1]. Процесс учета. Путь данных. Учетная политика, план счетов. Первичные формы на бумаге и в компьютере: что туда входит, как и кто их разрабатывает и заполняет, какие они бывают. Поля формы, шапки и таблиц: взаимосвязь с проводками.

    4. В чем учитываем. Натуральные измерения и денежные оценки. Мультивалютный учет.

    5. Учет и бюджет. Соотношение между управленческим учетом и бюджетом. Цели бюджетирования, определение бюджетирования. Бюджетирование как инструмент учета и контроля финансовых и иных потоков внутри организации. Расширенное понятие Бюджетирования. Бюджетирование как план: "учет будущего".

    6. Бюджетирование: к чему стремиться. Образец работающей системы бюджетирования.

    7. Методики управленческого учета и бюджетирования. Какие события и как учитываются. Учет и бюджетирование:
      a. Основных средств и амортизации;
      b. Склада и транспортно-заготовительных расходов;
      c. Валютных активов и пассивов;
      d. Производственных расходов;
      e. Договоров;
      f. Дебиторской и кредиторской задолженности;
      g. Внутренних взаиморасчетов;
      h. Использование транзитных счетов;
      i. Использование счетов отклонений;
      j. Взаиморасчеты в холдинге.
    8. Терминология управленческого учета и экономический смысл этих понятий:
      a. ЦФО, ЦФУ, ЭФС, бизнесы и взаимоотношения между ними. Центры прибыли;
      b. Внутренние продукты, трансфертные цены и инфраструктурная прибыль, финансовая структура компании;
      c. Затраты, издержки и расходы;
      d. Активы, пассивы, прибыли и убытки;
      e. Носители затрат;
      f. Сделка;
      9. Бюджетирование как метод управления компанией с помощью построения системы бизнесов и ЦФО;
    10. Технологии управленческого учета и бюджетирования. Последовательность прохождения данных по цепочке от фиксации события до получения отчета.

    11. Распределение и начисление затрат. Как «спрямить» косвенные затраты.

    12. Управленческая отчетность и бюджеты верхних уровней.

    13. Общие принципы построения отчетов и бюджетных форм = отчетности:
      a. Порядок создания отчета;
      b. Универсальная форма отчета;
      c. Эволюция универсальной формы отчета;
      d. Данные для отчетности – структура и процесс получения отчетов.
    14. Теория и практика решений, принимаемых на основе информации управленческого учета [2][3].

    15. Использования данных управленческого учета для принятия управленческих решений.

    16. Виды управленческой отчетности.

    17. Процесс постановки учета: от простого к сложному.

    18. Взаимодействие с Генеральным Директором, старшими менеджерами компании, автоматизаторами:
      a. Как научить Генерального учету;
      b. Создание условий, мотивирующих сотрудников к внедрению и использованию управленческого учета;
      c. Системы KPI и BSC. Выбор показателей оценки
    19. Как правильно давать задания автоматизаторам.

    20. Какую программу выбрать и как работать с выбранной программой.

    21. Проведение проекта «Постановка управленческого учета и бюджетирования».

    22. Основные заказчики управленческого учета.

    23. Соотношение между управленческим учетом и бюджетом.

    24. МСФО, ГААП и управленческий учет.

    25. Нормирование.

    26. Организация процесса: что должна делать бухгалтерия, а что – остальные службы.

    27. Роль Главного Бухгалтера.

    28. Как получить достоверные данные от линейных подразделений с минимальными издержками и вовремя Учет и отчетность: основные понятия. Связь учета и отчетности. Различия: слишком важны, чтобы не замечать[4].

    29. Практикумы:
      a. По описанию учетных событий;
      b. По построению отчетов из БД с помощью сводных таблиц;
      c. По разработке методик учета (учетная политика 3 уровня) и ПФ;
      d. По разработке алгоритмов отчетности;
      e. По разработке ФС компании.

      [1] Что мы учитываем? Активы и пассивы. А отталкиваемся – от события.
      [2] Как происходит в реальности принятие управленческих решений и где здесь место учета, отчетности и бюджета.
      [3] Если вы не понимаете, как работает ГД, то вы не сможете обеспечить его и менеджеров нужной информацией :(
      [4] Если я запрашиваю учетные данные – я их получаю в срок и качественно. Если запрашиваю отчетные данные – сроки постоянно нарушаются, а данные становятся недостоверными из-за приписок и ошибок. Маленькая путаница – и такие проблемы! В чем корень проблем и где выход?!

Другие программы - административное управление

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.