Горничная

+ информация по E-mail

Горничная

  • Описание программы
    • Введение в профессию. Требования, функционал, основные санитарные нормы и правила техники безопасности
    • Профессиональная этика и фразеология сотрудника отеля
    • Структура современного отеля. Структура подразделения Хауз кипинг, взаимодействие с другими подразделениями
    • Алгоритм уборки гостевых комнат: последовательность действий, правила техники безопасности и санитарные нормы
    • Бытовая техника и электроника: проверка готовности к работе и эксплуатация
    • Уборочный инвентарь: разновидности и правила эксплуатации
    • Чистящие и моющие средства: характеристики, правила использования, меры предосторожности
    • Правила обращения с текстилем: постельные и банные принадлежности
    • Виды расходных, рекламных материалов и комплиментов для гостевой комнаты
    • Взаимодействие с гостем: общение, нестандартные ситуации, разрешение конфликтов
+ информация по E-mail

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

  • Девелопмент гостиниц, управление инвестициями и активами (Модуль 1)

  • Учебный центр: Национальная Академия Градостроительства и Девелопмента
  • + информация по E-mail
  • Девелопмент гостиниц, создание бренда и обеспечения качества. (Модуль 2)

  • Учебный центр: Национальная Академия Градостроительства и Девелопмента
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент гостеприимства

  • Учебный центр: Институт индустрии сервиса
  • + информация по E-mail
  • Курсы организации и управления гостиничным бизнесом

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджеров гостинично-туристического бизнеса

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Управление туристическим и гостинично-ресторанным бизнесом

  • Учебный центр: Московский социально-экономический институт
  • + информация по E-mail
  • Гостиничный и туристический бизнес

  • Учебный центр: Московский институт экономики, менеджмента и права
  • + информация по E-mail