Инструменты эффективного обучения Торговых представителей

+ информация по E-mail

Инструменты эффективного обучения Торговых представителей

  • Описание программы Введение: представление ведущего, тема, цели, задачи тренинга.
    • Сверка ожиданий участников.
    • План работы на день.
    • Принятие правил круга.
    • Ритуал знакомства участников между собой (упражнение на узнавание нового о партнере)
    Связь эффективности продаж и учебного процесса:
    • Цели и задачи учебного процесса.
    • Цели и задачи участников процесса обучения (руководителя и сотрудника).
    • Роль личности руководителя как тренера.
    • Мини-диспут на тему: Какими навыками должен обладать эффективный торговый представитель.
    • А как обстоит дело в реальности?
    • Зачем руководителю грамотный и развивающийся сотрудник.
    • Групповое упражнение: «Заявка на идеального сотрудника», выполняется письменно каждым участником.
    Повышение квалификации торговых представителей и процесс обучения:
    • Принципы обучения взрослых.
    • Оценка потребностей в обучении.
    • Мотивация на обучение (как, кого и на что мотивировать).
    • Модели взаимодействия: супервизия, коучинг, наставничество, партнерство, дружеское участие.
    • Обсуждение в круге достоинств и ограничений данных моделей формирования новых навыков.
    • Формирование индивидуального образа «учителя».
    • Упражнение «Как бы я был…» с выступлением в круге (возможна видео съемка с согласия участников с просмотром на большом экране).
    • Анализ конкретной ситуации: Какого качества мне не достает, и как я его буду тренировать. Составление конкретного плана действий (письменно).
    Методы интерактивного обучения торговых представителей:
    • Малые группы, дискуссии, ролевые игры, индивидуальные упражнения.
    • Моделирование практических ситуаций, мозговые штурмы, демонстрации, лекции, аудио и видео записи.
    • Полевой тренинг. Двойные визиты. Социодрама.
    • Работа в малых группах: отработка навыков проведения обучения при помощи выбранного метода с демонстрацией результата на круг с последующим разбором и обсуждением участниками.
    • Комментарии ведущего.
    Процесс обучения:
    • Время.
    • Групповая динамика, фасилитация процесса, подкрепление, поддержка.
    • Вербальные и невербальные сигналы, презентация, наглядные пособия.
    • Роли участников, управление процессом.
    • Сопротивление и психологические защиты (агрессивные и сверхзащиты).
    • Работа с вопросами участников, правила обратной связи, мотивация.
    • Оценка и разбор всех этих моментов на примере работы ведущего (как вариант).
    Подведение итогов:
    • Обратная связь от участников, пожелания на будущее (письменно и устно в круг).
    • Индивидуальные рекомендации и пожелания участникам от ведущего Групповое эмоциональное отреагирование («Нить Ариадны»).
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи