Мастерство управления конфликтом (в деятельности современной организации)

+ информация по E-mail

Мастерство управления конфликтом (в деятельности современной организации)

  • Цели * получить понимание "конфликта";
    * освоить методы создания и управления позитивным конфликтом;
    * выработать навык предотвращения эскалации конфликта и перевода деструктивного конфликта в конструктивное русло;
    * развить коммуникативный стиль руководителя для работы в конфликтных ситуациях.
  • Описание программы Программа тренинга
    1. Что такое конфликт. Деструктивный и конструктивный конфликт. Внутренний и внешний конфликт.
    2. Конструктивный конфликт как ресурс для творческого решения задач и адекватной оценки реальности в компании.
    3. Конфликты в разных контекстах деловых отношений (с сотрудниками, партнёрами, клиентами).
    4. Кто такие наши "Трудные клиенты"? Как мы их создаем?
    5. Как происходит эскалация конфликта.
    6. Деструктивные роли и модели поведения (манипулирование), способствующие эскалации напряжённости и развитию конфликта.
    7. Принцип сотрудничества как главная основа разрешения конфликтных ситуаций.
    8. Эмоциональная составляющая конфликта. Управление своим эмоциональным состоянием.
    9. Инструменты снятия напряжённости и разрешения конфликтов.
    10. Профилактика конфликтов, алгоритмы эффективного взаимодействия, предотвращающего конфликт.
    11. Как помочь своим сотрудникам, чаще всего работающим с конфликтными ситуациями: отдел Hot Line; служба рекламаций; отдел по работе с клиентами; отдел продаж; HR- отдел.
    12. Особенности конфликтов, возникающих между отделами в компании. Как ими управлять.
    13. Мультиролевой стиль руководителя как способ гибкой коммуникации в работе с конфликтами.
    14. Особенности работы с конфликтом внутри организации. Техника безопасности в ситуации работы с реальным конфликтом внутри организации.
    Методы работы на тренинге: Теоретический материал в семинарском формате, деловые игры, реконструкция ситуаций.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Бизнес-переговоры: практические технологии успеха

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Основы жестких переговоров. Практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Деловые переговоры

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Принцип айкидо в искусстве убеждения

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Искусство задавать вопросы

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры. Или кто кем манипулирует!

  • Учебный центр: ЦРТ ВОСТОК
  • + информация по E-mail