MR105 Целевой маркетинг

+ информация по E-mail

MR105 Целевой маркетинг

  • Начальные требования Руководители различных уровней, специалисты отделов рекламы и маркетинга
  • Описание программы Курс «Целевой маркетинг» - третий из курсов компании Websoft, посвященных вопросам маркетинга.

    Глава 1. Сегментирование рынка
    Из этой главы вы узнаете, что такое целевой маркетинг и целевой рынок, для чего нужно сегментирование рынка и как оно осуществляется, познакомитесь с недифференцированным и концентрированным маркетингом

    Глава 2. Дифференциация и позиционирование товара
    Данная глава посвящена анализу сущности позиционирования товара, выбору эффективной стратегии позиционирования, способам и критериям дифференциации товара
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинг