СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ

+ информация по E-mail

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ

  • Цели Выработка навыков эффективных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом;
    Повышение эффективности переговоров и умения поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи
  • Описание программы
    • Стратегия и технология продаж.
      Системный подход к продажам. Основные этапы процесса продаж. Цели и средства каждого из этапов
         
    • Этап подготовки к продаже.
      Структура корпоративного клиента (лица, принимающие решение (ЛПР) и влияющие на принятие решения). Эффективное позиционирование. «Воронка продажи»: техника расстановки приоритетов. Анализ сильных и слабых сторон текущего положения: определение «красных флажков» и «арсенала».
         
    • Этап установления контакта.
      Как произвести положительное первое впечатление. Алгоритм установления контакта с клиентом. Особенности коммуникации с различными ЛПР. Коммуникации с клиентом как инструмент трансляции имиджа компании.
         
    • Приемы управления разговором по телефону.
      Этапы телефонного общения и эффективные действия продавца на каждом этапе. Ситуации, когда необходимо управлять разговором и способы управления.
         
    • Этап выяснения потребностей клиента.
      Виды потребностей (объективные и субъективные потребности, или «что на самом деле покупает клиент?»).
         
    • Этап презентации продукта компании. Презентация себя, фирмы, продукта.
      Индивидуальный стиль самопрезентации. Общие закономерности эффективной презентации.
         
    • Этап ответов на возражения клиента.
      Источники возражений клиента. Истинные и ложные возражения. Различные техники работы с возражениями. Способы определения выигрышей.
         
    • Завершение продажи. Психология принятия решения.
      Способы подготовки клиента к заключению сделки. Завершение продажи без заключения сделки.
         
    • Сопровождение ключевых клиентов.
      Методы развития существующих и потенциальных клиентов. Методы создания и поддержания лояльности клиентов.
         
    • Типы «трудных» клиентов.
      Техники снятия эмоционального напряжения во время контакта с клиентом. Управление своим состоянием. Профилактика «профессионального выгорания».
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи