Техники влияния и управления собеседником

+ информация по E-mail

Техники влияния и управления собеседником

  • Цели * Расширение личного ресурса влияния на собеседника.
    * Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника.
  • Описание программы Результативность   
    •    Результативность сотрудника как критерий эффективности деятельности.
    •    Показатели результативности деятельности.
    •    Факторы, влияющие на результативность сотрудника.

    Влияние   
    •    Влияние как инструмент управления.
    •    Составляющие элементы влияния.
    •    Структура технологии воздействия.
    •    Разработка сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием.

    Убеждение  
    •    Выяснение потре бностей собеседника.
    •    Выяснение собственных возможностей и возможностей собеседника.
    •    Определение целей убеждающего воздействия.
    •    Техника «свойство-преимущество».
    •    Создание необходимых образов в голове собеседника.
    •    Структура убеждающего диалога: с чего начать и чем закончить.
    •    Работа с возражениями: техники рассмотрения и преодоления возражений.
    •    Практикум по определению личных ресурсов убеждения.

    Обратная связь  
    •    Определение обратной связи. Условия использования обратной связи, возможности и ограничения.
    •    Постановка целе й обратной связи.
    •    Основные этапы обратной связи.
    •    Правила и техники осуществления обратной связи. Типичные ошибки.
    •    Повышение эффективности общения.
    •    Критерии эффективности обратной связи.

    Жесткость и гибкость в деловых коммуникациях    
    •    Психологическое доминирование и умение «держать удар».
    •    Мягкая и жесткая конфронтац ия.
    •    Умение сказать «нет». Техники работы с отказом.
    •    Мастерство и гибкость в достижении поставленных целей.
    •    Умение проигрывать в малом для большой победы.
    •    Разбор ситуаций с анализом.

    Скрытые мотивы    
    •    Понятие скрытых мотивов.
    •    Техники выяв ления скрытых мотивов.
    •    Работа со скрытыми мотивами: цели, способы, результаты, эффективность.
    •    Практикум по работе со скрытыми мотивами.

    Манипуляции в деловом общении    
    •    Главные признаки манипуляций.
    •    Типы манипуляций.
    •    Способы преодоления и защиты от манипулятивного воздействия.
    •    Разбор примеров.

    Сопротивление сотрудника  
     •    Внешние проявления и виды сопротивления (несогласие, отрицание, молчание, морализация, уступчивость, агрессия и пр.).
    •    Причины сопротивления.
    •    Техники работы с сопротивлением.
    •    Виды и причины возражений.
    •    Работа с возражениями: алгоритм, эффективные техники.
    •    Признаки эффективно й работы с сопротивлением и возражениями.

    Конфликт    
    •    Зоны риска и причины возникновения конфликта.
    •    Признаки начинающегося конфликта.
    •    Виды конфликтов.
    •    Стадии конфликта.
    •    Особенности группового конфликта: динамика, участники, зоны чувствительности.
    •    Основные принципы работы с межличностным конфликтом.

    Агрессия и негатив  
     •    Причины агрессии и негативного отношения собеседника.
    •    Признаки агрессии собеседника.
    •    Принципы работы с агрессией собеседника.
    •    Техники преодоления негатива и агрессивного поведения.

    Работа с эмоциями    
    •    Работа с эмоциональным состоянием.
    •    Техники регуляции эмоционального состояния.
    •    Тест и упражнения на стрессоустойчивость.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации