Технологии создания и успешного продвижения брендов

+ информация по E-mail

Технологии создания и успешного продвижения брендов

  • Описание программы Брендинг: основные понятия, предпосылки появления , место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов
    • Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу фирмы и обществу.
    • Торговая марка и бренд. Отличия торговой марки от бренда.: когда марка имеет право называться брендом?
    Построение пирамиды бренда
    • Разработка интегрированного бренда
    • Разработка концепции и комплекса бренда BrandPyramidTM
    • Корпоративная культура. Ценности и атрибуты бренда.. Mission & vision
    • Корпоративная философия, корпоративный кодекс
    • Современные подходы к имиджу и фирменному стилю. Критерии эффективности имиджа.
    • Основные инструменты формирования имиджа и положения имиджевых программ
    • Фирменный стиль, его основные обязательные и факультативные элементы.
    • Необходимая информация для разработки полноценного стиля
    • Товарный знак: функции, требования и регистрация в Патентном ведомстве
    • Вербальные средства формирования имиджа: стилистика текстов, вербальные модули. Удачный слоган- второй товарный знак
    Стратегии брендинга
    • Что такое стратегия бренда?
    • Постановка стратегических и тактических целей брендинга
    • Связь между корпоративной и брендинговой стратегией
    • Основные типы брендов на мировом рынке
    • Глобальный, локальный и мультилокальный брендинг.
    • Марки-«зонтики»
    • Корпоративные портфели брендов.
    Маркетинговые исследования в брендинге
    • Информационно-исследовательское обеспечение на всех этапах брендинга, ребрендинга
    • Мониторинговые исследования собственными силами
    • Качественные, количественные, специфические методы маркетинговых исследований
    Основные средства маркетинговых коммуникаций в брендинге
    • Реклама, PR, стимулирование сбыта, маркетинг событий, персональные продажи, direct-marketing.
    • Разработка интегрированных программ маркетинговых коммуникаций.
    • Внутрикорпоративные коммуникации как основа грамотного брендинга и эффективной кадровой политики. Основные средства их формирования и поддержания.
    Эффективное управление брендом в компании
    • Роль и функции бренд-менеджера в компании.
    • Создание организации, ориентированной на бренд.
    • Роль и место бренд-менеджера в системе маркетинга в компании
    • Основные функциональные обязанности бренд-менеджера и менеджера по продукту
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинговая стратегия

  • Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Управление конкурентами

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг – ключевой бизнес-процесс

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг: система развития

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Маркетинговые технологии в закупке

  • Учебный центр: ROMB Consulting
  • + информация по E-mail
  • Семинар Trade-маркетинг: интегрированный подход

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail