Телефонные переговоры. Или кто кем манипулирует!

+ информация по E-mail

Телефонные переговоры. Или кто кем манипулирует!

  • Описание программы 1. Новый взгляд на старые вещи (работа со стереотипами и страхами, расширение восприятия, корректировка жизненных ценностей, подготовка к усвоению нового материала, подключение долговременной памяти к работе с новым материалом):
    • Почему, имея опыт, мы им не пользуемся?
    • Как активировать опыт и интуицию?
    • Что такое опыт и что такое страхи?
    • Как стереотипы мешают быть успешными?
    • Что мы слышим?
    • Как слышат нас?
    • Что хочет услышать клиент?
    • Что даем мы Клиенту по телефону?
    • Как говорить с Клиентом?
    2. Телефонные и визуальные контакты, принципы достижения результатов:
    • Правила общения по телефону (21 ошибка при продажах по телефону)
    • Целеполагание, настрой на результат
    • Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (простые техники НЛП,  приемы управления настроением)
    • Умение слушать. Приемы активного слушания. (выявление якорей клиента, определение скрытых потребностей)
    • Выявление потребностей. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. (построение якорей клиента в последовательную цепочку, создание своей карты разговора)
    • Презентация. Как наилучшим образом предложить услугу. (три этапа продажи: продай себя, продай, компанию, продай услугу, оставь эмоцию!)
    • Работа с возражениями клиента
    • Завершения разговора, назначение следующей активности
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Переговоры - управляемый процесс

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Презентация как инструмент продажи

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Ведение деловых телефонных переговоров — корпоративные стандарты работы Call-центра

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Бизнес-тренинг «Хорошая речь — лицо фирмы!»

  • Учебный центр: Театральная студия «ЛиссЭ»
  • + информация по E-mail
  • Авторский тренинг «Риторика – путь к успеху»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail