Тренинг - Самомотивация и эмоциональная стабильность. Стрессменеджмент для продавцов

+ информация по E-mail

Тренинг - Самомотивация и эмоциональная стабильность. Стрессменеджмент для продавцов

  • Описание программы Результаты обучения для участников. Пройдя обучение, вы сможете:
    - Осознанно действовать, ставить и достигать цели, несмотря на внешние обстоятельства
    - Мотивировать себя на активную работу
    - Управлять своим эмоциональным состоянием и работоспособностью

    Результаты обучения для компаний:
    - Стабилизация эмоционального состояния продающего состава компании
    - Активизация и рационализация работы продавцов

    Содержание программы

    Тема 1. Самомотивация или Как заставить себя работать?!
    - Эмоциональная нестабильность: что я могу и что не могу. Правила сходства и различия
    - Эффективный способ расстановки приоритетов в работе для достижения целей

    Тема 2. Выход на новый уровень продаж
    - Возможности менеджера по продажам в сложной рыночной ситуации
    - Шесть шагов на пути к повышению своей работоспособности

    Практика:
    1. Упражнение «Путь к цели»: выход за рамки ограничений и поиск путей достижения цели
    2. Упражнения на развитие навыка управления внутренними ресурсами и влияния на ситуацию
    3. Тренировка мыслительных программ «сходство» и «различия»
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Маркетинг и технологии продаж

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Переговоры в продажах

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Эффективные продажи или продавцами не рождаются ими становятся"

  • Учебный центр: Авангард Центр Развития Бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Программа "Продажи. Системный подход"

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ТЕХНОЛОГИЯ УБЕЖДЕНИЯ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail