Тренинг Эффективные коммуникации

+ информация по E-mail

Тренинг Эффективные коммуникации

  • Цели Усиление и развитие у участников навыков эффективного делового общения, выстраивания доверительных отношений, эффективного использования инструментов коммуникаций и различных коммуникационных подходов. Результативные и грамотные коммуникации с партнерами и сотрудниками являются залогом успешной и результативной деятельности.
  • Описание программы 1. Вступление:
    • Использование коммуникативных навыков в бизнесе.
    • Репрезентативные системы человека и способы коммуникации с внешним миром.
    2. Виды коммуникаций:
    • Основные виды коммуникаций (письменные, вербальные, невербальные и пр.). Особенности каждого из видов.
    • Способы использования, достоинства и недостатки каждого из способов.
    • Практические упражнения по определению предпочтительного способа коммуникации в конкретной ситуации.
    3. Структура коммуникации:
    • Установление целей коммуникации. Подготовка к общению.
    • Установление контакта.  
    • Основная, функциональная часть коммуникации.
    • Завершение коммуникации.
    4. Коммуникационные подходы:
    • Определение коммуникационного подхода.
    • Виды коммуникационных подходов. Условия использования и назначение каждого из видов.
    • Критерии эффективности коммуникационного подхода.
    5. Обратная связь:
    • Определение обратной связи. Условия использования обратной связи, возможности и ограничения.
    • Постановка целей обратной связи.
    • Основные этапы обратной связи.
    • Правила осуществления обратной связи.
    • Основные техники осуществления обратной связи. Типичные ошибки.
    • Критерии эффективности обратной связи.
    6. Вопрос как инструмент коммуникации:
    • Вопрос как инструмент коммуникации. Определение цели вопроса, формулирование вопроса.
    • Виды вопросов, возможности и ограничения в применении.
    • Техники задавания вопросов.
    • Практикум по применению различных техник вопросов.
    7. Телефонные коммуникации:
    • Отличие телефонных переговоров от личного общения.
    • Этикет телефонных переговоров. Корпоративный стиль телефонных переговоров.
    • Структура телефонных переговоров.
    • Управление длительностью телефонных переговоров.
    8. Особенности письменных коммуникаций:
    • Особенности осуществления письменных коммуникаций.
    • Этикет в письме.
    • Ограничения и возможности письменных коммуникаций.
    • Практикум.
    9. Повышение эффективности общения:
    • Формирование первого впечатления. Компоненты и особенности первого впечатления.
    • Small talk (малый разговор): назначение, контекст, типичные ошибки.
    • Способы повышения эффективности общения.
    • Активное слушание: техники и основные приемы. Техники вербализации.
    • Работа с возражениями и скрытыми мотивами.
    10. Критерии эффективности коммуникации:
    • Работа с эмоциями
    • Работа с эмоциональным состоянием.
    • Техники регуляции эмоционального состояния.
    • Тест и упражнения на стрессоустойчивость.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Навыки делового общения

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Коммуникации в софтверных проектах

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail
  • Люди и совещания

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail
  • Техники влияния и управления собеседником

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Телефонный этикет»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Работа на выставке»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail