Тренинг «Противостояние манипуляциям»

+ информация по E-mail

Тренинг «Противостояние манипуляциям»

  • Описание программы Тренинг "Противостояние манипуляциям" предназначен для всех, кто хочет научиться избегать чужого влияния в процессе переговоров и является антиподом тренинга "Манипуляция в переговорах". Курс будет интересен как людям, участвующим в переговорах в силу своей профессиональной деятельности, так и так и тем, кто хочет научиться грамотно спорить в повседневной жизни.

    Задача тренинга - развить в участниках способность идентифицировать манипуляции в общении и защищаться от них, при необходимости - использовать манипулятивные приёмы и техники.

    В процессе тренинга участники учатся распознавать манипуляции в общении и защититься от них, осваивают приёмы и техники манипулятивного давления.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Переговоры - управляемый процесс

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Презентация как инструмент продажи

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Ведение деловых телефонных переговоров — корпоративные стандарты работы Call-центра

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Бизнес-тренинг «Хорошая речь — лицо фирмы!»

  • Учебный центр: Театральная студия «ЛиссЭ»
  • + информация по E-mail
  • Авторский тренинг «Риторика – путь к успеху»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail