Тренинг Убеди меня!

+ информация по E-mail

Тренинг Убеди меня!

  • Описание программы Программа состоит из мини - лекций и эффективных упражнений.

    Содержание.

    Умение полностью использовать возможности вашей речи:
    • Правильное дыхание и его синхронизация с речью.
    • Умение моделировать голос (правильно выбрать тон и умело его варьировать при деловом общении).
    • Подходящий ритм в общении и варьирование ритма, в зависимости от ситуации.
    • Паузы в деловом общении- как технические, так и эмоциональные.
    • Исключение из своей речи звуков и слов паразитов.
    • Словесная энергетика. Убедительность в речи.
    • Четкая дикция.
    • Словесное действие. Понятия подтекста и интонации в речи.
    Умение пользоваться всем богатством нашего языка, обладание "чувством слова":
    • Использование как нейтральных, так и образных и эмоционально окрашенных слов (как положительно, так и отрицательно).
    • Умелое использование слов и фраз переходников.
    • Необходимость приближать свою речь к образовательному уровню, возрасту, профессиональной принадлежности вашей аудитории (то есть говорить на понятном языке).
    Умение правильно строить отношения со слушателями:
    • Поддерживать постоянный контакт с клиентом (зрительный, словесный, например, с помощью риторического вопроса).
    • Не показывать свои слабые места, например, страх, робость.
    • Уметь давать отпор словесной агрессии.
    • Правильно пользоваться мимикой и пластикой. Естественность в общении.
    • Не вызывать неприязни зала агрессивностью, безапелляционностью или же своим внешним видом, несоответствующей прической.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Его величество — Слово, или язык мой — друг мой

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Бизнес-переговоры: практические технологии успеха

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail