Успешная работа с возражениями

+ информация по E-mail

Успешная работа с возражениями

  • Описание программы В программе:
    • Три основных источника возражений
    • Позитивная и негативная реакция на возражения
    • Техника ответов на возражения
    • Пять шагов сближения
    • Нормализация психологического климата в ситуации возражения
    • Способы установления контактов с учетом ведущих сенсорных каналов
    • Тактика поведения с агрессивным оппонентом
    • Замечания и возражения. Кто виноват и что делать?
    • Возражение, как сигнал начинающегося конфликта
    • Позитивная составляющая возражения
    • Как правильно реагировать на возражения. Основные правила
    • Контроль собственного эмоционального состояния и состояния партнера.
    • Выражение своих просьб и претензий, умение говорить «нет».
    • Умение слушать.
    • Умение принимать отказ.
    • Умение противостоять различным видам агрессии со стороны партнера.
    • Умение справляться с неизбежными негативными последствиями конфликтных ситуаций.
    • Преодоление острых ситуаций эмоционального насилия.
    • Работа с внутриличностными проблемами и установками, провоцирующими конфликты в общении.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации