Эффективные переговоры на 200 %

Обратиться непосредственно в учебный центр "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективные переговоры на 200 % - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Овладеть навыками эффективных переговоров на 200%. Научиться, с максимальной выгодой использовать все возможности в процессе переговоров. Использовать возражения оппонента в свою пользу.
  • Описание программы
    • Подготовка к переговорам. Сбор информации об оппоненте. Необходимые ресурсы. Разработка стратегии. Как и где правильно собирать необходимую информацию. Предварительный анализ собственных целей и целей оппонента. Разработка своей стратегии, дополнительной стратегии, возможной стратегии оппонента.
    • Ваш имидж. Как имидж влияет на процесс переговоров, место проведения переговоров, осознаваемые и неосознаваемые компоненты взаимодействия в трудных ситуациях делового общения.
    • Секреты влияния правильного расположения участников при переговорах. Расположение по отношению друг к другу. Вербальные (что мы говорим), невербальные ( поза, жесты, мимика) и паравербальные ( интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия.
    • Способы построения правильных вопросов с целью выявления потребностей оппонента. Как выяснить скрытые мотивы оппонента, получить наибольшее количество нужной информации с помощью правильно построенных вопросов.
    • Вносим свои предложения. Техника построения предложения, от которого невозможно отказаться. Как убедить оппонента принять нужное Вам решение? Построение и противостояние манипуляций.
    • Способы и методы преодоления возражений. Причины и типы возражений. Работа с возражениями. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом.
    • Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента. Как создать необходимую эмоциональную атмосферу для успешных переговоров. Влияние эмоций на результат переговоров.
    • Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов. Отработка навыков
    • Завершающий этап переговоров. Выход из контакта. Подведение итогов. Снижение рисков. Построение компромисса с наибольшей выгодой для Вас. Приемы завершения эффективных переговоров.

Другие программы - Управление персоналом - HR

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.