Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Máster en Comunicación Corporativa & Digital. Formato: Full Time Modalidad: Presencial Duración / Créditos: 12 meses / 70 ECT Idioma: Español Campus: MAD Hay algo en la repetición, hay algo en la repetición,...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Мобильный маркетинг
Навыки эффективного руководителя
Практический...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Курc cocтoит из трeх мoдулeй.
В пeрвoм рaздeлe изучaютcя ocнoвныe пoнятия мaркeтингoвых кoммуникaций,
oпрeдeляeтcя рaзличиe мeжду мaркeтингoвыми кoммуникaциями и
прoдвижeниeм тoвaрoв; рaccмaтривaютcя пoтрeбнocти и мoтивaциoнныe
фaктoры пoкупoк, нa кoтoрыe...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Передовые инструменты позиционирования Потребительский инсайт и методы его поиска Коммуникационная идея бренда и модели её разработки Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе Каналы и инструменты...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер
Сущность маркетинговых коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Передовые инструменты разработки рекламы
Эффективная рекламная кампания: ковровая бомбардировка или хирургическая операция? Алгоритмы разработки Инсайт потребителя - новая религия современной рекламы - вдохновляющая проза жизни. Технологии раскопок Коммуникационная...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Общее представление о сущности Бренда и его целях -
экономические, маркетинговые, коммуникационные
Три типа Брендов - Моно - Бренды, Зонтичные Бренды, Корпоративные Бренды
Эффективное взаимодействие с рекламным агентством...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Общее представление о сущности Бренда и его целях
• Экономические
• Маркетинговые
• Коммуникационные
Типы мышления – определяющие стадии развития Компании
• Производственное
• Маркетинговое
• Коммуникационное...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Máster en Comunicación Corporativa & Digital. Formato: Full Time Modalidad: Presencial Duración / Créditos: 12 meses / 70 ECT Idioma: Español Campus: BCN Hay algo en la repetición, hay algo en la repetición,...