Категория:HTML
Форма обучения:Очная
1. Введение в HTML и CSS
Что такое HTML и XHTML. Разница между HTML и XHTML.
Что такое CSS.
Синтаксис HTML.
Синтаксис CSS.
Каскад правил.
Наследование.
Специфичность.
Где размещать и задавать стили.
2. Основные части страницы
Изучение DOCTYPE.
Изучение...
Категория:Photoshop
Форма обучения:Очная
Первый этап: обучение Adobe Illustrator
1. Введение в векторную графику и основы работы с Adobe Illustrator
Виды компьютерной графики по способам описания изображения и по областям применения.
Пакет Adobe CS3 (CS4), место Adobe Illustrator в этом пакете.
Внешний...
Категория:LINUX
Форма обучения:Очная
Занятие №1
Введение. Основы системного администрирования.
Знакомство с Unix/Linux.
Документация.
Подготовка к установке.
Быстрая установка Unix/Linux.
Занятие №2
Графические оболочки Unix/Linux.
Практическая работа с основными программами Unix/Linux.
Кастомизация...
Категория:Microsoft Windows Server
Форма обучения:Очная
Занятие №1
Современные операционные системы.
Области применения различных ОС.
История развития ОС Windows.
Системные требования.
Лицензионные требования.
Сравнение лицензий Windows и GPL.
Активация. Замена оборудования, последствия.
Понятие многозадачности.
Основы...
Категория:Corel Draw
Форма обучения:Очная
Первая часть. обучение CorelDraw
Занятие 1
1. Основные понятия
Типы и виды графики.
2. Редактор векторной графики CorelDraw
Назначение и возможности программы.
3. Интерфейс программы
Настройка интерфейса.
Единицы измерения.
Координаты.
Масштабирование...
Категория:Visual Basic
Форма обучения:Очная
Язык Visual basic – один из самых популярных языков программирования
сегодня в мире. Этому он обязан своей простотой и доступностью в
изучении. Именно при помощи Visual Basic сегодня разработаны многие
компьютерные игры, мультфильмы и многие другие программные...
Категория:Информационные технологии
Форма обучения:Очная
1. Что такое программирование?
Компилирующие и интерпретирующие системы.
Программы-оболочки.
2. Язык программирования Python
Краткая история и основные особенности.
Что такое скрипт?
Объектно-ориентированный язык.
3. Принципы работы в оболочке...
Категория:Информационные технологии
Форма обучения:Очная
1. Рынок поисковой оптимизации
Возникновение рынка поисковой оптимизации.
Особенности рынка поисковой оптимизации, объем.
Количество игроков, респондентов.
2. Кто такие оптимизаторы и оптимизация
Поисковая оптимизация в виде графика.
Обзор поисковых...
Категория:Веб-дизайн
Форма обучения:Очная
Обучение Photoshop (фотошопу) Занятие 1 1. Основные понятия
Типы графики.
Глубина цвета.
Цветовые модели.
2. Редактор растровой графики Adobe Photoshop
Назначение программы Photoshop.
3. Интерфейс программы
Настройка интерфейса.
Масштабирование...
Категория:3D
Форма обучения:Очная
Занятие 1
1. Виды и типы графики
2. Сравнение 2д и 3д – графики
3. Понятие 3д – графики. Сферы применения
4. Работа с документами
Создание, сохранение, открытие документов.
Создание промежуточных копий.
Автосохранение.
5. Интерфейс
Окно...
Категория:3D
Форма обучения:Очная
1. Основы полигонального моделирования в 3d Max
Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними.
Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
Моделирование простых полигональных объектов:...
Категория:3D
Форма обучения:Очная
Занятие 1
1. Виды и типы графики
2. Сравнение 2д и 3д – графики
3. Понятие 3д – графики. Сферы применения
4. Работа с документами
Создание, сохранение, открытие документов.
Создание промежуточных копий.
Автосохранение.
5. Интерфейс
Окно...
Категория:Информационные технологии
Форма обучения:Очная
1. Введение. Понятие WWW (Web)
Понятие гипертекстовых документов и вебсайтов.
Классификации вебсайтов. Различные типы вебсайтов, их назначение и
использование. Понятие вебсервера и его взаимодействие с
пользователем. Обзор протоколов (HTTP, FTP и т.д.) передачи...
Категория:Flash - Action Script
Форма обучения:Очная
1. Введение. Векторный редактор
Интерфейс программы Flash MX.
Инструменты векторного редактора.
Инструменты рисования и выделения.
Трансформация объектов.
Выравнивание и распределение объектов.
Работа с контуром, цветом, текстом, растровой графикой....
Категория:Веб-дизайн
Форма обучения:Очная
1. Введение
Понятие WWW (Web). Понятие гипертекстовых документов и веб-сайтов.
Классификации веб-сайтов. Различные типы веб-сайтов, их назначение и использование.
Типы гипертекстовых документов (веб-страниц),
их различия и сходства. Где могут размещаться...
Категория:AutoCAD - CAD-CAM
Форма обучения:Очная
Обучение AutoCAD (автокад)
1. Введение
Интерфейс программы.
Разновидности указателя мыши.
Панели инструментов.
Открытие документа.
Инструменты и команды ZOOM.
Инструмент Линия.
Система координат ( абсолютные, относительные, полярные ).
Режимы отображения...
Категория:AutoCAD - CAD-CAM
Форма обучения:Очная
1. Введение
Введение в ArchiCAD.
Стартовое окно.
Настройка интерфейса программы.
Плавающие панели и их настройка.
Рабочие Окна. Окна планов этажей, 3D-окно. Команды панорамирования.
2D-объекты и способы их редактирования.
Линии, окружности, сплайны, полилиния.
Способы...
Категория:Corel Draw
Форма обучения:Очная
Занятие 1
1. Основные понятия
Типы и виды графики.
2. Редактор векторной графики CorelDraw
Назначение и возможности программы.
3. Интерфейс программы
Настройка интерфейса.
Единицы измерения.
Координаты.
Масштабирование и навигация.
Линейки,...
Категория:AutoCAD - CAD-CAM
Форма обучения:Очная
1. Введение
Интерфейс программы.
Разновидности указателя мыши.
Панели инструментов.
Открытие документа.
Инструменты и команды ZOOM.
Инструмент Линия.
Система координат ( абсолютные, относительные, полярные ).
Режимы отображения координат.
Практическая...
Категория:Microsoft Office
Форма обучения:Очная
1. Таблицы Access
Структура таблицы.
Создание таблиц. Общие сведения о типах полей.
Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице.
Длинные текстовые поля и МЕМО – поля. Область ввода.
Поле объекта ОЛЕ.
Поле гиперссылки.
Порядок...