Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Результативность, экономичность и эффективность маркетинга является решающим фактором для рынков с ожесточенной конкуренцией.
Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает:
процедуры и задачи, связанные со сбором,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА • Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга
• Основные тенденции в современном маркетинге
• Функции маркетинга в компании Построение эффективного маркетинга в компании
•...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит
в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку
руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область
современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ • Стратегические менеджмент и маркетинг • Анализ ситуации (внешняя и внутренняя среда, конкурентоспособность) • Матрица «продукт-рынок» • Бизнес-миссия и цели организации • Корпоративные стратегии развития организаций...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Интерактивный
маркетинг
Управление торговым
персоналом
Мировая экономика и
международные экономические отношения
Поведение потребителей
Управление
маркетингом...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Основные дисциплины профессиональной подготовки и специализации:
• Маркетинг;
• Менеджмент;
• Товароведение, экспертиза и стандартизация;
• Логистика;
• Управление...