Обратиться непосредственно в учебный центр
Тренинговая компания "Диалог"
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к МОТИВИРУЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область
Описание программы
Раздел 1
Профессиональное развитие руководителя
Администрирование и руководство. Мотивирующее руководство.
Проблемы перехода от позиции специалиста к позиции руководителя. Динамика навыков и мотивации.
«Ловушка для профессионалов»
Раздел 2
Стили руководства
Вредные советы: как демотивировать сотрудников при выборе стиля руководства Упражнение : Оценка стиля руководства
Практикум 1 : Анализ задач и уровней готовности сотрудников. Применение адекватного стиля руководства в конкретных ситуациях. Практикум 2 : Анализ стилей у руководителей.
Раздел 3
Постановка задач
Вредные советы: как демотивировать сотрудников при постановке задачи
Правила постановки задачи Практикум 3 . Постановка задач в конкретных ситуациях
Раздел 4
Мотивирующее делегирование
Вредные советы: как демотивировать сотрудников при делегировании полномочий
Модель делегирования рабочих задач с уверенностью в успехе Практикум 4. Ситуации делегирования
Раздел 5
Мотивирующая обратная связь
Вредные советы: как демотивировать сотрудников в процессе обратной связи
Правила обратной связи.
Конструктивная обратная связь — инструмент коррекции работы сотрудников Обратная связь при оценке-аттестации. Практикум 5 . Обратная связь в рабочих ситуациях.
Раздел 6
Модели мотивацим и их применение
Модели мотивации, источники мотивации и демотивации Упражнение . Применение моделей мотивации к рабочим ситуациям, источники мотивации и демотивации Практикум 6 . Мотивация сотрудников разного типа
Методы работы
Тренинг построен на интерактивных формах и методах работы:
мини-лекции
работа в малых группах
решение ситуационных задач
анализ видеофрагментов
ролевые игры
дискуссии
мини-презентации
Примечание : В ходе тренинга проводится «закрытое» тестирование, результаты которого сообщаются каждому участнику индивидуально; тестирование не преследует целей оценки участников и направлено исключительно на развитие навыков мотивирующего руководства каждого отдельного участник.