Обеспечение качества продукции и услуг

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговая компания "Диалог"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Обеспечение качества продукции и услуг - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Описание программы
    Основные понятия и определения менеджмента качества

    Обслуживание клиентов

    От чегопроисходят "проколы" с качеством

    Развитие представлений о способах обеспечения качества

    овные принципы и инструменты менеджмента качества (ГОСТ ИСО 9004 - 2001)

    Обучение персонала и роль руководителя

    Обсуждение и анализ конкретных ситуаций, когда возникают проблемы с качеством

Другие программы - организационное развитие

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.