Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель: тренинга является обучение и развитие навыков уверенного и убедительного публичного выступления. Курс предназначен для специалистов и руководителей, чья работа связана с публичными выступлениями, проведением собраний и ведением презентаций...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Выработка навыков длительных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом; Повышение эффективности переговоров и поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи Стратегия и технология продаж: Две стратегии в...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Выработка навыков эффективных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом;
Повышение эффективности переговоров и умения поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи Стратегия и технология продаж. Системный...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента. 2. Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения. 3. Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации; пространственная организация;...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать имеющиеся знания о продажах, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации товара/услуги, работы с возражениями, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков Выслеживаем...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
- совершенствовать имеющиеся знания о продажах,
- «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи,
- отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, с «трудным» клиентом и «трудным» товаром,
- сформировать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение: представление ведущего, тема, цели, задачи тренинга. Сверка ожиданий участников.План работы на день.Принятие правил круга.Ритуал знакомства участников между собой (упражнение на узнавание нового о партнере) Связь эффективности...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование умений и навыков сотрудников, способствующих успешности продаж товаров и услуг. В программе: Типы покупателей. Определение типа покупателей. Стратегия работы с разными типами покупателей. Потребности покупателей. Выявление потребностей...