Руководство в стиле коучинг - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Руководство в стиле коучинг - Online

  • Цели
    # Руководители узнают, что такое руководство в стиле коучинга и в чем его преимущества.
    # Руководители получат набор конкретных навыков коучинга в управлении людьми.
    # Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими подчиненными.
    # Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
    # Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечивать достижение результатов.
    # Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
  • Описание программы
    РАЗДЕЛ 1. КОУЧИНГ, КАК НОВЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
    •      Почему коучинг становится популярным стилем управления?
    •      Цели и основные принципы коучинга.
    •      Мировые результаты внедрения коучинга в работу компаний.
    •      Как определить руководство в стиле коучинг?
    •      Что дает коучинг в области повышения руководства?
    •      Ключевое отличие коучинга от других методов руководства.
    •      Четыре шага развития руководства в коучинг стиле.
    РАЗДЕЛ 2. ПЕРВЫЙ НАВЫК КОУЧИНГА:  ЭФФЕКТИВНЫЕ ВОПРОСЫ:
    •      Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов,
    •      Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
    •      Технология задавания эффективных вопросов.
    •      В чем польза открытых вопросов?
    •      Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
    •      Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
    •      Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
    •      Ключевые аспекты формулировки результата.
    РАЗДЕЛ 3. НАВЫКИ ПОСТРОЕНИЯ ДОВЕРИЯ С СОТРУДНИКАМИ:
    •      Природа создания доверительных отношений.
    •      Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
    •      Методы коучинга при управлении в сложных ситуациях.
    •      Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
    •      Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
    •      Три уровня слушания, которые может применять менеджер.
    РАЗДЕЛ 4. ВОПРОСЫ ПО ЛОГИЧЕСКИМ УРОВНЯМ:
    •      Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
    •      Переход от общего плана, helicopter view  к деталям задачи или проекта
    •      Структура убеждения с использованием логических уровней.
    •      Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
    •      Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
    РАЗДЕЛ 5. СТРУКТУРА КОУЧИНГОВОЙ СЕССИИ:
    •      3 элемента эффективной коучинг – беседы.
    •      Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
    •      Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
    •      Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
    •      Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
    •      Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
    •      Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
    РАЗДЕЛ 6. ВЕДЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ – ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА НЕУДАЧИ:
    •      Механизмы восприятия неудачи.
    •      Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
    •      Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
    •      Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
    •      Как быстро выходить из рамки неудачи.
    •      Как избежать ловушек силового руководства.
    •      Стратегия поражения против стратегии обратной связи.
    РАЗДЕЛ 7. ПОЗИЦИЯ КОУЧА В РУКОВОДСТВЕ ЛЮДЬМИ:
    •      Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
    •      Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
    •      Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
    •      Переход от ясных целей к результативным действиям.
    •      Использование формата самооценки.
    •      Использование контрольного списка успехов.
    •      Завершение беседы и планирование первых шагов.
    РАЗДЕЛ 8. НАПИСАНИЕ ПЛАНА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ КОУЧИНГА.

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.