Тренинг Влияние в переговорах

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Влияние в переговорах - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Расширение личного ресурса влияния на собеседника, получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника.
  • Описание программы
    1. Результативность:
    • Результативность сотрудника как критерий эффективности деятельности.
    • Показатели результативности деятельности.
    • Факторы, влияющие на результативность сотрудника.
    2. Влияние:
    • Влияние как инструмент управления.
    • Составляющие элементы влияния.
    • Структура технологии воздействия.
    • Разработка сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием.
    3. Убеждение:
    • Выяснение потребностей собеседника.
    • Выяснение собственных возможностей и возможностей собеседника.
    • Определение целей убеждающего воздействия.
    • Техника «свойство-преимущество».
    • Создание необходимых образов в голове собеседника.
    • Структура убеждающего диалога: с чего начать и чем закончить.
    • Работа с возражениями: техники рассмотрения и преодоления возражений.
    • Практикум по определению личных ресурсов убеждения.
    4. Обратная связь:
    • Определение обратной связи. Условия использования обратной связи, возможности и ограничения.
    • Постановка целей обратной связи.
    • Основные этапы обратной связи.
    • Правила и техники осуществления обратной связи. Типичные ошибки.
    • Повышение эффективности общения.
    • Критерии эффективности обратной связи.
    5. Жесткость и гибкость в деловых коммуникациях:
    • Психологическое доминирование и умение «держать удар».
    • Мягкая и жесткая конфронтация.
    • Умение сказать «нет». Техники работы с отказом.
    • Мастерство и гибкость в достижении поставленных целей.
    • Умение проигрывать в малом для большой победы.
    • Разбор ситуаций с анализом.
    6. Скрытые мотивы:
    • Понятие скрытых мотивов.
    • Техники выявления скрытых мотивов.
    • Работа со скрытыми мотивами: цели, способы, результаты, эффективность.
    • Практикум по работе со скрытыми мотивами.
    7. Манипуляции в деловом общении:
    • Главные признаки манипуляций.
    • Типы манипуляций.
    • Способы преодоления и защиты от манипулятивного воздействия.
    • Разбор примеров.
    8. Сопротивление сотрудника:
    • Внешние проявления и виды сопротивления (несогласие, отрицание, молчание, морализация, уступчивость, агрессия и пр.).
    • Причины сопротивления.
    • Техники работы с сопротивлением.
    • Виды и причины возражений.
    • Работа с возражениями: алгоритм, эффективные техники.
    • Признаки эффективной работы с сопротивлением и возражениями.
    9. Конфликт:
    • Зоны риска и причины возникновения конфликта.
    • Признаки начинающегося конфликта.
    • Виды конфликтов.
    • Стадии конфликта.
    • Особенности группового конфликта: динамика, участники, зоны чувствительности.
    • Основные принципы работы с межличностным конфликтом.
    10. Агрессия и негатив:
    • Причины агрессии и негативного отношения собеседника.
    • Признаки агрессии собеседника.
    • Принципы работы с агрессией собеседника.
    • Техники преодоления негатива и агрессивного поведения.
    11. Работа с эмоциями:
    • Работа с эмоциональным состоянием.
    • Техники регуляции эмоционального состояния.
    • Тест и упражнения на стрессоустойчивость.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.