Тренинг Эффективный сервис и обслуживание клиентов

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Эффективный сервис и обслуживание клиентов - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису
  • Описание программы
    1. Эффективное оказание услуги:
    • Понятие услуги. Понятие гостя.
    • Анализ личного вклада сотрудника в оказание услуги.
    • Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP.
    2. Клиент:
    • Что покупает клиент, приобретая нашу услугу. Виды ожиданий. Виды потребностей клиента.
    • Формирование доверия клиента к услуге и компании.
    • Типы клиентов. Понятие внутреннего клиента.
    3. Продавец услуги:
    • Портрет продавца услуги.
    • Формирование экспертной позиции по отношению к клиенту.
    • Личный имидж сотрудника.
    • Работа со стереотипами в отношении услуги.
    • Управление внутренним состоянием при работе с клиентом.
    4. Эффективная продажа услуги:
    • Основные принципы продажи услуги.
    • Установление контакта с клиентом.
    • Выяснение потребностей. Управление ожиданиями клиента.
    • Механизм совершения покупки клиентом.
    • Эффективная презентация. Расширение покупки.
    • Работа с возражениями. Причины возникновения, технологии рассмотрения и преодоления.
    • Завершение контакта. Выстраивание долгосрочных отношений.
    5. Взаимодействие клиента и продавца услуги:
    • Ролевая пара «клиент-продавец»: правила взаимодействия.
    • Формирование эффективного стиля общения.
    • Работа с конфликтными клиентами.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.