Обратиться непосредственно в учебный центр
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг «Телефонный этикет» - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
В процессе тренинга участники изучают стандарты делового общения по телефону, учатся правильно приветствовать клиента и отрабатывают навыки создания позитивного впечатления при переадресации звонков, использовании функции "hold" и т. д. В состав программы входит также голосо-речевой тренинг, задача которого "поставить" голос, натренировать чёткость дикции, выработать доброжелательные интонации и речевую беглость.