Тренинг «Телефонный этикет»

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг «Телефонный этикет» - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    В процессе тренинга участники изучают стандарты делового общения по телефону, учатся правильно приветствовать клиента и отрабатывают навыки создания позитивного впечатления при переадресации звонков, использовании функции "hold" и т. д. В состав программы входит также голосо-речевой тренинг, задача которого "поставить" голос, натренировать чёткость дикции, выработать доброжелательные интонации и речевую беглость.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.