Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Подготовка участников к профессиональному проведению деловых презентации.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Проработка алгоритмов и технологий проведения «жестких переговоров», формирование личной стратегии действий.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Умение в процессе деловых коммуникаций добиваться результатов и эффективно проводить совещания.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Выработка собственного коммуникативного стиля руководителя,
совершенствование ключевых коммуникативных навыков и умений:
самопрезентация, навыки публичных выступлений, разрешение конфликтов,
управление своим состоянием.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развитие коммуникативных навыков и умений, которые являются ключевыми в
процессе управленческой деятельности: самопрезентация, навыки публичных
выступлений, разрешение конфликтов и управление своим состоянием.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развитие навыков управления собственной деятельностью и деятельностью своих подчиненных.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тренинг построен на идее, что система управления временем на
предприятии тесно связана с культурой организации, а время
рассматривается как один из организационных ресурсов.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Формирование и развитие навыков, необходимых для эффективного поведения в конфликтной ситуации.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Повышение уровня компетентности участников в построении осознанной
стратегии поведения в переговорном процессе и качества подготовки к
переговорам.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1 . Управление стрессовыми ситуациями
• Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы
стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
• Стресс в деловых коммуникациях • Конфликты как источник стресса и как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Задачи тренинга:
Ø Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки делового общения.
Ø Существенно повысить уровень компетенции сотрудников в ведении деловых переговоров.
Ø Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
Ø Повысить сплочённость коллектива....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Дать участникам практические и действенные методики преодоления внутренних зажимов и стереотипов в практике публичных выступлений, вскрытия механизмов, обеспечивающих синергетическую целостность человека как живой, открытой системы.
* Дать участникам...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* ознакомление с голосом как инструментом захвата внимания, самонастройки, и самореабилитации
* усиление эффективности общения через ресурсы Вашего голоса;
* освоение методов преодоления внутренних зажимов и стереотипов, скрытых в Вашей эмоциональной...