Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
1. Внутренний маркетинг. Основные принципы
1.1 Зачем нужен внутренний маркетинг.
1.2 Клиентоориентированность: что и зачем.
1.3 Этапы клиентоориентированности в России
1.4 Управление внутренним маркетингом: "модель 7Р"
1.5 Закономерности...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре....
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
* Сформировать представление о наиболее распространенных формах корпоративного мошенничества
* Проанализировать основные виды корпоративного мошенничества и способы его совершения
* Дать необходимые навыки для анализа и выявления рисков мошенничества...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
1. Перспективы применения соглашений акционеров в рамках нового
российского законодательства. Допустимость и пределы свободы данного
соглашения:
соотношение корпоративного соглашения и устава компании. Последствия противоречия;ограничения, накладываемые российским...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА
Что выбрать? Сравнительный анализ экономического
и правового положения акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью:что такое доля в уставном капитале ООО и что такое акция в АО;чем принципиально отличается...