Маркетинговые технологии в закупке

+ информация по E-mail

Маркетинговые технологии в закупке

  • Описание программы
    • Клиентская база торговой компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.
      • Методы сегментации клиентов/потребителей
      • Выбор целевого сегмента потребителей
      • Анализ удовлетворенности конечных потребителей

    • Конкурентная среда торговой компании. Кто наш главный конкурент среди сотен торгующих таким же товаром.
      • Выделение основных конкурентов
      • Проведение сравнительного анализа конкурентных преимуществ
      • Конкурентное ценообразование в условиях недостаточности информации

    • Управление ассортиментной матрицей. Где оптимальное соотношение между желанием продавцов и возможностям компании.
      • Анализ существующей ассортиментной матрицы
      • Разработка стратегии ассортиментной политики компании
      • Определение оптимальной широты и глубины ассортимента

    • Товарное наполнение ассортиментной матрицы. Как выбрать лучший товар среди десятков похожих, но в разных упаковках.
      • Выбор оптимального товара для ввода в ассортимент и вывода из него
      • Техника выбора лучшего поставщика
      • Технология непрерывного совершенствования ассортимента
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинговая стратегия