Микромаркетинг риэлторских услуг: маленький ответ большому кризису

+ информация по E-mail

Микромаркетинг риэлторских услуг: маленький ответ большому кризису

  • Описание программы 1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?
    • Чего хотят потребители?
    • Что предлагают риэлторы?
    • Причины нестыковки спроса и предложения
    • Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг
    2. Стратегии и методы работы в кризис: эффективные и… не очень.

    3. Что, совсем нет спроса?

    4. Сущность, методы и технологии микромаркетинга

    5. Микромаркетинговый подход к продаже услуг
    • Виды продаж, уместные для разных типов клиентов
    • Факторы успешной продажи
    • Барьеры для риэлтора: негативные стереотипы потребительского сознания
    • Основные виды ошибок, допускаемых в процессе продажи
    • Возражения потребителей: виды и пути преодоления
    6. И вот наступило завтра… Что конкретно делать-то?
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации