Техники эффективного подбора персонала

+ информация по E-mail

Техники эффективного подбора персонала

  • Цели Цель: структурировать имеющиеся знания о методах оценки персонала, совершенствовать навыки владения методами и технологиями оценки персонала при подборе и аттестации.
  • Описание программы 1. Профиль вакансии
    • Составление профиля компетенций для оцениваемых позиций.
    • Выделение основных компетенций для оценки должностей с помощью использования должностных инструкций и мнения экспертов.
    2. Метод интервью
    • План проведения интервью.
    • Стили проведения интервью.
    • Сбор информации.
    • Проективные вопросы.
    • Стрессовое интервью.
    • Кейс-интервью.
    • Глубинное психологическое интервью.
    • Анализ процесса интервью.
    3. Метод тестирования
    • Специфика применения при оценке и подборе персонала.
    • Тестирование профессиональных знаний и личностных качеств.
    • Подбор тестовых методик , направленных на выявление степени выраженности у сотрудников необходимых компетенций.
    • Рекомендуемые тесты.
    • Методы разработки объективных профессиональных тестов.
    • Особенности применения проективных тестовых методик.
    4. Жизненные стратегии личности
    • Понятие метапрограммы.
    • Виды метапрограмм.
    • Особенности поведения людей с различными метапрограммами.
    • Взаимосвязь метапрограмм и профессиональных требований.
    5. Метод деловой игры.
    • Диагностические возможности и виды деловых игр.
    • Технологии организации и проведения.
    • Получение практического навыка в качестве участника и разработчика деловой игры.
    6. Имидж
  • Типы имиджа.
  • Экология имиджа.
  • Формирование имиджа.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Управление персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Экономика в управлении персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Информационные технологии в управлении персоналом: возможности повышения эффективности повседневной работы

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Обратная связь и развитие подчиненных

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Психологические аспекты руководства новым коллективом

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Формирование лояльности сотрудников к организационным изменениям в компании

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Эффективное управление деятельностью подчиненных

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail