Тренинг - Как провести максимально выигрышную презентацию

+ информация по E-mail

Тренинг - Как провести максимально выигрышную презентацию

  • Цели - Овладение приемами эффективной презентации;
    - Повышение эффективности презентации = повышение эффективности продаж
  • Описание программы Тема 1. Что такое «выигрышная презентация» и ее ценность для продавца
    - Правило перехода от сбора информации к презентации
    - Алгоритм яркой и сильной презентации
    - Критерии эффективной презентации. Контрольные вопросы для самопроверки
    - Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
    - Актуализация конкурентных преимуществ для Клиента. Отстройка от конкурентов

    Практика:
    1. Формирование умения создавать конкурентно-привлекательную для Клиента презентацию. Упражнение «СВП»

    Тема 2. Индивидуальная презентация, бьющая точно в цель
    - Экспресс-метод диагностики психотипа Клиента
    - Специфичные слова и речевые обороты, характерные для того или иного психотипа. Особенности написания Коммерческого Предложения
    - Методы адаптации презентации под психотип и ценности Клиента
    Практика:
    1. Тренировка умения определять и играть различные психотипы. Упражнения «Четыре актера», "Лица".
    2. Отработка навыков составления индивидуализированной презентации. Упражнение «Предложение»
    3. Тренировка умения применять на практике сценарий индивидуальной презентации на основе кейсов участников. Упражнение «Специально для Вас»
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Корпоративная программа «Клиенты на всю жизнь. Стандарты обслуживания»

  • Учебный центр: Авангард Центр Развития Бизнеса
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА"

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "УБЕДИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС: КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ"

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Качество обслуживания Клиентов. Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Частное банковское обслуживание

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Эффективная работа с жалобами и претензиями

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail