Тренинг - Подготовка к встрече и звонку: путь к взаимопониманию с клиентом

+ информация по E-mail

Тренинг - Подготовка к встрече и звонку: путь к взаимопониманию с клиентом

  • Описание программы Тема 1. Подготовка к телефонному звонку
    - Из количества в качество!
    - Взгляд на свое предложение со второй позиции восприятия: глазами потенциального клиента.
    - Первичные возражения клиента. Создание речевых модулей для их обработки.

    Тема 2. Позиционирование товара/услуги и его особенности на сложном рынке
    - Позиционные преимущества товара/услуги и условий сотрудничества.
    - Отстройка от конкурентов.

    Тема 3. Адаптация коммерческого предложения под индивидуальные потребности клиента

    Практика:
    1. Упражнение «Хотите знать, зачем вам это нужно?» Оценка своего предложения глазами клиента.
    2. Составление таблицы по позиционированию товара/услуги.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Маркетинг и технологии продаж

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Переговоры в продажах

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Эффективные продажи или продавцами не рождаются ими становятся"

  • Учебный центр: Авангард Центр Развития Бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Программа "Продажи. Системный подход"

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ТЕХНОЛОГИЯ УБЕЖДЕНИЯ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail