Тренинг ЛИДЕРСТВО

+ информация по E-mail

Тренинг ЛИДЕРСТВО

  • Цели помочь участникам проанализировать для себя наличие личностных качеств и продемонстрировать это в группе и создать мотивационные и квалификационные предпосылки для дальнейшего личностного и профессионального развития
  • Описание программы 1.        Лидеры и менеджеры – «становой хребет» компанииМенеджер и лидер: сходства и различия. Что такое лояльность сотрудника компании? Лидер как проводник и творец организационной культуры и ценностей. Позитивный настрой и открытость – главные условия эффективного управления. Стиль руководства и стиль лидерства. Определение собственного стиля руководства, его плюсы и минусы. Что мне надо сделать, чтоб стать лидером

    2.        Компоненты лидерства: волевая, эмоциональная, рациональная. Качества лидера. Диагностика собственных качеств.

    3.        Постановка задач и достижение цели
    - Постановка задач в соответствии с критериями SMART.
    - Диагностика собственной целеустремленности.

    4.        Навыки публичного выступленияУмение держаться на публике.
    Вдохновление слушателей.

    5.        Возможность сотрудничества:Мышление в стиле "Выиграл-Выиграл".
    Умение договариваться на взаимовыгодной основе.

    6.        Креативность – умение видеть выходы из сложных ситуаций. Традиционное и проактивное мышление. Различие типов мышления. Преимущества и слабые стороны. Чем отличаются люди, постоянно ищущие новые подходы от тех, кто использует только проверенные модели поведения?

    7.        Лидерство и командное взаимодействие. Принятие коллективных решений.- Исследование собственного стиля поведения при принятии коллективных решений и его влияния на эффективность работы команды.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Повышение личной и командной эффективности

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг формирования команды

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг разрешения конфликтов

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эмоциональный интеллект в бизнесе

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Мастерство эффективной презентации и публичного выступления

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Управление временем, задачами, результатами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail