Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Передовые инструменты позиционирования Потребительский инсайт и методы его поиска Коммуникационная идея бренда и модели её разработки Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе Каналы и инструменты...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер
Сущность маркетинговых коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Передовые инструменты разработки рекламы
Эффективная рекламная кампания: ковровая бомбардировка или хирургическая операция? Алгоритмы разработки Инсайт потребителя - новая религия современной рекламы - вдохновляющая проза жизни. Технологии раскопок Коммуникационная...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Общее представление о сущности Бренда и его целях -
экономические, маркетинговые, коммуникационные
Три типа Брендов - Моно - Бренды, Зонтичные Бренды, Корпоративные Бренды
Эффективное взаимодействие с рекламным агентством...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Общее представление о сущности Бренда и его целях
• Экономические
• Маркетинговые
• Коммуникационные
Типы мышления – определяющие стадии развития Компании
• Производственное
• Маркетинговое
• Коммуникационное...