Особенности управления персоналом - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ТЦ "AgentSchool"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Особенности управления персоналом - Online

  • Цели
    осознать и построить план действий с персоналом компании в сложных ситуациях внешнего рынка
  • Описание программы
    1.Формирование комплексного подхода к управлению персоналом
    2. Владение инструментами оценки персонала для определения эффективности сотрудника
    3. Понимание антикризисной стратегии
    4. Определение первых шагов к выходу из кризиса
    5. Кадровое оздоровление организации
    6. Построение системы оценки персонала
    7. Оптимизация затрат на персонал
    8. Снижение негативных настроений в коллективе
    9. Повышение отдачи от отдельно взятого сотрудника
    Кризис – начало изменений к лучшему. Оценка настоящей ситуации.- Проявление кризиса в организации. Прогнозируемые и не прогнозируемые риски внещние и внутренние.
    - Опасности и возможности кризиса. Критерии выживания.
    - Оценка возможных последствий кризиса для сотрудников компании.
    - Варианты управленческих решений. Чего не стоит делать?
    - Алгоритм осуществления перемен. Программа антикризисных мер.
    Аудит трудовых ресурсов- Оптимизация численности персонала
    - определение оптимальной численности
    - определение категорий персонала для сокращения - определение точек доходности, избыточности и расхода,
    - перераспределение функций персонала
    - изменение заработных плат после сокращения и изменения  обязанностей, с привязкой к достигнутым результатам.
    - оптимизация соцпакета
    - Выбор критериев оценки и метода оценки
    - Практические примеры проведения быстрой оценки персонала
    - Анализ результатов оценки. Принятие решений на основе оценки
    Сокращение персонала.
    - Юридические и психологические аспекты.
    - Беседа при увольнении
    Специфика подбора персонала в условиях кризиса.- Планирование численности
    - Замена сотрудников с целью улучшения качественного состава сотрудников
    - Анализ рынка труда, как сделать предложение более выгодным
    - Выбрать лучших! Проведение быстрого оценочного интервью с помощью проективных методик
    - Адаптация – снижение стресса новичка, методы быстрого выхода сотрудника на результат
    Мотивационное общение, как удержать ключевых сотрудников
    - Мотивация и психологическая поддержка антикризисной команды.
    - Изменение поведения лидера – руководителя в кризисе
    - Индивидуальный подход в повышении активности работающих сотрудников
    - Как повысить уверенность ключевых сотрудников в период сокращений. Обязательные меры по удержанию. Снижение стресса сотрудников.Внутренний PR антикризисных мероприятий компании- Информирование сотрудников по непопулярным мерам. Дозированность информации.
    - Построение оптимальных информационных каналов для минимального искажения информации
    - Наиболее эффективные модели поведения руководителя в кризисе
    - Методы повышения лояльности и доверия персонала.
    - Создание команды борьбы с кризисом. Этапы формирования.
    - Изменение установок и поведения персонала (авторитарный, логический, нормативный, обучающий)
    Взгляд в будущее- Целеполагание, как основа управления
    - Обязательные составляющие взаимодействия службы персонала и топ-менеджеров компании в условиях кризиса.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.